Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Blogs

Список форумов » Полезные статьи * Useful bits




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу быстрый переход | Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 15.06.2009 , 14:09 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 19.05.2009 , 01:22
Сообщений: 160
Откуда: Russia
Ха-ха, а я ему и высказала все, что о нем думаю, еще прибавила, раскручивай своих богатых бабушек из Германии и Норвегии, а со мной такая хрень не пройдет, могу только оказать помощь в трате добытых средств, после развернулась и ушла, вот такая я сучка оказалась! Так ведь нет, не пропал ведь никуда, а названивал всю ночь и писал смс, но я, как истинная гадина, ответила только утром и мне было сказано, что я неправильно все поняла, что в его сердце только я и т.д. и т.п., ну как обычно! Неужто надо быть такой стервой, чтоб эти мальчики сходили с ума! (что-то я не по теме разошлась, сорри)

_________________
ты у меня просто клад, иногда так хочется тебя закопать.....
берегите Родину, отдыхайте за границей....


Share on FacebookShare on TwitterShare on DeliciousShare on Google+
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 15.06.2009 , 14:11 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 29.04.2009 , 11:12
Сообщений: 2747
Откуда: МСК
Зайкабалалайка
да нет, очень любопытно!!!

_________________
Враг любви не ненависть, а равнодушие (Клайв Льюис)
Мир несовершенен, но, не совершенно несовершенен (Перельман Григорий)
Да, я и дальше буду выбирать СВОЕ чудо (с)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 15.06.2009 , 15:31 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 19.05.2009 , 01:22
Сообщений: 160
Откуда: Russia
Больше не буду, сорри...

_________________
ты у меня просто клад, иногда так хочется тебя закопать.....
берегите Родину, отдыхайте за границей....


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 15.06.2009 , 15:34 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 29.04.2009 , 11:12
Сообщений: 2747
Откуда: МСК
Зайкабалалайка
переходит в дай пофлудить

_________________
Враг любви не ненависть, а равнодушие (Клайв Льюис)
Мир несовершенен, но, не совершенно несовершенен (Перельман Григорий)
Да, я и дальше буду выбирать СВОЕ чудо (с)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 16.06.2009 , 03:30 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 25.07.2006 , 21:15
Сообщений: 3498

Предупреждения: -1
mirka писал(а):
значит таки есть арабские прости....ки


Я тоже видела их лично, и даже довольно много, 100% есть, только иностранцам такое обычно не надо,
это внутренний рынок

_________________
Ой, цветут бананы в поле у ручья.Негра молодого по-любила я,Негра по-любила на свою беду,днем его пугаюсь,ночью не найду))


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Среда 17.06.2009 , 15:42 
участник форума

Зарегистрирован: Пятница 23.01.2009 , 16:13
Сообщений: 25
а я видела славянских проституток в туалете Макд-са....и на Папасе одну... а и на улице, как сказал мне местный знакомый, она украинка и известна всем...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 25.06.2009 , 12:42 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 28.11.2008 , 05:47
Сообщений: 1468
Есть, есть...места надо знать. Тех, кого видела я были не страшные. Обычные, ар.девушки. Местами даже симпатичные.

_________________
Интернет-интернет, отпусти в туалет. Пол-часа сижу, ноги крестиком держу.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 25.06.2009 , 12:47 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 29.04.2009 , 11:12
Сообщений: 2747
Откуда: МСК
Суккуб
А какого они возраста, может это разведенные тети...

_________________
Враг любви не ненависть, а равнодушие (Клайв Льюис)
Мир несовершенен, но, не совершенно несовершенен (Перельман Григорий)
Да, я и дальше буду выбирать СВОЕ чудо (с)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 25.06.2009 , 20:29 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 25.07.2006 , 21:15
Сообщений: 3498

Предупреждения: -1
Суккуб писал(а):
Есть, есть...места надо знать. Тех, кого видела я были не страшные. Обычные, ар.девушки. Местами даже симпатичные.


Хммм, то, что я видела, - это ужас :shock: Реально кошмар :D
Страшные, как смертный грех :D
Да и орапы, которые там были...хм, туристкам не нужны, наверное, ибо тоже страшные :D

_________________
Ой, цветут бананы в поле у ручья.Негра молодого по-любила я,Негра по-любила на свою беду,днем его пугаюсь,ночью не найду))


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 26.06.2009 , 09:06 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 28.11.2008 , 05:47
Сообщений: 1468
bug000
Вот куда тебя вечно заносит? Не ходи там больше, а то поседеешь раньше срока.

mirka
Хрен знает скока им лет, я думаю от20 до 30. Не больше. Тётя -тёте рознь. Не умею я их распозновать. Я их открытыми только там и увидела. Сравнить не с кем.

_________________
Интернет-интернет, отпусти в туалет. Пол-часа сижу, ноги крестиком держу.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 26.06.2009 , 10:30 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 30.07.2008 , 12:47
Сообщений: 611
Суккуб писал(а):
Я их открытыми только там и увидела.

где, где ТАМ?!??!?!?

_________________
Мнение окружающих это их точка зрения, но никак не руководство к действию


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 27.06.2009 , 02:44 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 15.05.2008 , 17:15
Сообщений: 64
Во времена моей последней поездки к хабибу, каюсь было :D ( проживали вместе, всей толпой, правда Хамдлулля, по разным комнатам, у нас своя, у друганов 2 свои) мы постоянно тусили в местах для местных. Вот там я и прозрела, все у них так же и даже хуже, учитывая муслимский менталитет, по крайней мере в Хургадени и девушки разные есть, доступные-маша3рубляинаша и нетакиекаквсе. Реально, временами тошно становилось от их ханжества и двойных стандартов, ипуться они как кроли независимо от национальности и египтянки тоже, и что меня вообще повергло в шок, что особо не парятся и все это египтянки обсуждают с друганами -мужиками египтосами?! :shock: Реально челюха отвисла, когда услышала!!! как мне мой ОРФИ-муж объяснял, в Хургаде все просто. Вообщем Содом и Гоморра египтянские. Не скажу, что я вся такая правильная, но, если они пыхтят по поводу морали, так нех тогда лядстовать, а если спишь с кем попало, так нефиг целку-фанатичку рисовать ИМХО


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 27.06.2009 , 08:58 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 28.11.2008 , 05:47
Сообщений: 1468
Чалыкушу
Да куй знает, где ТАМ. Меня туда тока ночью водили...сама хочу знать где это. Но точно одно, в Дахаре это.

_________________
Интернет-интернет, отпусти в туалет. Пол-часа сижу, ноги крестиком держу.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 27.06.2009 , 12:30 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 29.04.2009 , 11:12
Сообщений: 2747
Откуда: МСК
Laly28 писал(а):
Во времена моей последней поездки к хабибу, каюсь было :D ( проживали вместе, всей толпой, правда Хамдлулля, по разным комнатам, у нас своя, у друганов 2 свои) мы постоянно тусили в местах для местных. Вот там я и прозрела, все у них так же и даже хуже, учитывая муслимский менталитет, по крайней мере в Хургадени и девушки разные есть, доступные-маша3рубляинаша и нетакиекаквсе. Реально, временами тошно становилось от их ханжества и двойных стандартов, ипуться они как кроли независимо от национальности и египтянки тоже, и что меня вообще повергло в шок, что особо не парятся и все это египтянки обсуждают с друганами -мужиками египтосами?! :shock: Реально челюха отвисла, когда услышала!!! как мне мой ОРФИ-муж объяснял, в Хургаде все просто. Вообщем Содом и Гоморра египтянские. Не скажу, что я вся такая правильная, но, если они пыхтят по поводу морали, так нех тогда лядстовать, а если спишь с кем попало, так нефиг целку-фанатичку рисовать ИМХО


рисовать приходится им, ибо общественное мнение имеет сильное влияние - авторитет!

_________________
Враг любви не ненависть, а равнодушие (Клайв Льюис)
Мир несовершенен, но, не совершенно несовершенен (Перельман Григорий)
Да, я и дальше буду выбирать СВОЕ чудо (с)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 28.06.2009 , 19:12 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 29.04.2009 , 11:12
Сообщений: 2747
Откуда: МСК
Хурем, а что ты за мной следишь

_________________
Враг любви не ненависть, а равнодушие (Клайв Льюис)
Мир несовершенен, но, не совершенно несовершенен (Перельман Григорий)
Да, я и дальше буду выбирать СВОЕ чудо (с)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 28.06.2009 , 19:25 
вся такая-растакая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21.02.2008 , 23:59
Сообщений: 1734
Откуда: Moscow

Предупреждения: -1
Я тоже хочу позырить на арапских проституток :buck: а они как наши одеты или нет? :oops:

_________________
Ничто не увлекает женщин больше,чем обещания (Овидий Назон)
Тихо! Идет процесс наращивания джопы

Только тех,кто любит труд,негром в Африку берут!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 28.06.2009 , 21:39 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 29.04.2009 , 11:12
Сообщений: 2747
Откуда: МСК
Osya666
я думаю, по-проституцки и одеты...не в хиджабе же

_________________
Враг любви не ненависть, а равнодушие (Клайв Льюис)
Мир несовершенен, но, не совершенно несовершенен (Перельман Григорий)
Да, я и дальше буду выбирать СВОЕ чудо (с)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 29.06.2009 , 02:37 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 25.07.2006 , 21:15
Сообщений: 3498

Предупреждения: -1
Osya666 писал(а):
Я тоже хочу позырить на арапских проституток :buck: а они как наши одеты или нет? :oops:


Наши хоть как-то красиво сексуально одеты, а эти же - совершенно нелепо выглядят, как наши самые дешёвые проститутки,даже хуже :D

_________________
Ой, цветут бананы в поле у ручья.Негра молодого по-любила я,Негра по-любила на свою беду,днем его пугаюсь,ночью не найду))


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 29.06.2009 , 11:07 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 29.04.2009 , 11:12
Сообщений: 2747
Откуда: МСК
bug000 писал(а):
Osya666 писал(а):
Я тоже хочу позырить на арапских проституток :buck: а они как наши одеты или нет? :oops:


Наши хоть как-то красиво сексуально одеты, а эти же - совершенно нелепо выглядят, как наши самые дешёвые проститутки,даже хуже :D

Может у них нет денег на "прилично одеться", там же эти услуги дешевые...баксов 10 не более

_________________
Враг любви не ненависть, а равнодушие (Клайв Льюис)
Мир несовершенен, но, не совершенно несовершенен (Перельман Григорий)
Да, я и дальше буду выбирать СВОЕ чудо (с)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проститутки в исламских странах
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 29.06.2009 , 22:00 
вся такая-растакая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21.02.2008 , 23:59
Сообщений: 1734
Откуда: Moscow

Предупреждения: -1
mirka писал(а):
там же эти услуги дешевые...баксов 10 не более

Дааа? :shock:

_________________
Ничто не увлекает женщин больше,чем обещания (Овидий Назон)
Тихо! Идет процесс наращивания джопы

Только тех,кто любит труд,негром в Африку берут!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу быстрый переход | Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Полезные статьи * Useful bits


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Rambler's Top100 Service
 Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB