Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Blogs

Список форумов » Куда податься? * Goin' to...




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу быстрый переход | 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 03.11.2012 , 22:04 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 19.03.2010 , 21:00
Сообщений: 535
Откуда: SPb
Могу захватить с собой в Мексику, но в январе. Еду в Канун. Планирую посетить Пунто Кано.

_________________
Ни один человек на земле не достоин твоих слез. А кто достоин - не допустит, чтобы ты плакала.


Share on FacebookShare on TwitterShare on DeliciousShare on Google+
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 03.11.2012 , 23:03 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота 28.04.2012 , 17:10
Сообщений: 272
Откуда: Wonderland
Канкун - охренительное место, мечтаю там побывать !!! :witch:

_________________
Мужчина стоит ровно столько ,сколько стоит его слово !
ВСЕМ МОИМ ОШИБКАМ ЕСТЬ ОПРАВДАНИЕ ,Я ЖИВУ В ПЕРВЫЙ РАЗ !


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 03.11.2012 , 23:29 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 07.10.2012 , 02:55
Сообщений: 387
Откуда: у неё ноги растут??:D
Джемма писал(а):
Канкун - охренительное место, мечтаю там побывать !!! :witch:

Плюсуюсь к тебе, Джеммик! :Gpink: Мечтаю о том же! Причем, виза есть!И уже пятый год как есть! :P Не нашла только времени, видимо (Египет,сцука-любоффь, все возможности схавал :twisted: ), ну и попутчиков :wink:

_________________
..Купила мелки от тараканов. В голове тихо.. сидят, рисуют.. ;-)

Не старайся унизить других, подними себя и тогда другие будут ниже..


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 04.11.2012 , 00:02 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 19.03.2010 , 21:00
Сообщений: 535
Откуда: SPb
Египет Египтом, он, конечно, как моль в шкафу, много что пожрал, но я научилась параллелить его с другими странами.
Кто хочет, могут добавиться.
Отель - Bel Air Collection Resort And Spa Xpu Ha Riviera Maya 3,5 звезды. Все достопримечательности в 20-ти минутах езды.
Для любителей, дайвинг запланирован.

Я там буду с 29.12.12 по 09.01.13

_________________
Ни один человек на земле не достоин твоих слез. А кто достоин - не допустит, чтобы ты плакала.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 04.11.2012 , 00:18 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 07.10.2012 , 02:55
Сообщений: 387
Откуда: у неё ноги растут??:D
razvod писал(а):
Египет Египтом, он, конечно, как моль в шкафу, много что пожрал, но я научилась параллелить его с другими странами
Видимо, это с опытом приходит.. печальным.. :x :D
razvod писал(а):
Кто хочет, могут добавиться..с 29.12.12 по 09.01.13
Отель - Bel Air Collection Resort And Spa Xpu Ha Riviera Maya 3,5 звезды. Все достопримечательности в 20-ти минутах езды
Спасибо за предложение, РазводИк, буду иметь ввиду, подумаю хорошенько :beer:

_________________
..Купила мелки от тараканов. В голове тихо.. сидят, рисуют.. ;-)

Не старайся унизить других, подними себя и тогда другие будут ниже..


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 04.11.2012 , 01:43 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 14.03.2011 , 22:48
Сообщений: 1156
razvod писал(а):
Могу захватить с собой в Мексику, но в январе. Еду в Канун. Планирую посетить Пунто Кано.

В марте-апреле этого года прожила в Мексике месяц.
Объездила все, что можно.
Летала в Мехико.
Поднималась на знаменитые Пирамиду Солнца и Пирамиду Луны.
Вот только на западную часть (Акапулько) времени не хватило.
В Канкун не советую.
Во-первых, это место для сброда тинЭйжерского из Штатов. Спецом приезжают туда оттянуться...блюют прямо на улицах...
Во-вторых, там постоянно ветры и волны. Не очень покупаешься.
Рекомендую Ривьеру Майя. Это немного южнее.
Отличные отели.
Великолепные пляжи.

ПыСы. А Пунто Кана- это Доминиканская Республика. :wink:
Была там в октябре (тоже этого года). Так себе.
Если Доминикана- то Санто Доминго мне больше понра.
Или же полуостров Самуи.
А вообще, там "рядышком" есть гораааааздо интереснее места.
Отвечаю. :wink:

_________________
Если у Вас и седьмой блин получился комом...к черту блины! Пеките комочки!!!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 04.11.2012 , 01:48 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 14.03.2011 , 22:48
Сообщений: 1156
Adele писал(а):
Джемма писал(а):
Канкун - охренительное место, мечтаю там побывать !!! :witch:

Плюсуюсь к тебе, Джеммик! :Gpink: Мечтаю о том же! Причем, виза есть!И уже пятый год как есть!:P Не нашла только времени, видимо (Египет,сцука-любоффь, все возможности схавал :twisted: ), ну и попутчиков :wink:

Не знаю, что там у Вас за виза пятый год, но для туризма и житья там месяц никакой визы не требуется.
Есть бумажка, типо "разрешение".
Заполняете анкету. Выдается автоматом. Все.
Это если вы гражданин РФ.

_________________
Если у Вас и седьмой блин получился комом...к черту блины! Пеките комочки!!!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 04.11.2012 , 01:53 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 07.10.2012 , 02:55
Сообщений: 387
Откуда: у неё ноги растут??:D
MATILDA2 писал(а):
Не знаю, что там у Вас за виза пятый год, но для туризма и житья там месяц никакой визы не требуется.
Есть бумажка, типо "разрешение".
Заполняете анкету. Выдается автоматом. Все.
Это если вы гражданин РФ.
Матильда, можем на "ты", если не против :) :beer: Я получала визу в Мексику " в нагрузку" к визе в США :D Вместо заявленных 6 месяцев дали аж целых 5 лет (почемуЙ-то!))). Была несказАнно рада, но "обналичить" визу, будучи в США (а именно, проездом, в Сан-Диего!)), не удалось.. Вот, так и "пылится" в моем заграннике, так сказать, с тех пор :D Спасибо за ценные советы по "дислокации"! Я в Мексике "не курю" пока :D :wink: Но это только пока, я думаю! :witch:

_________________
..Купила мелки от тараканов. В голове тихо.. сидят, рисуют.. ;-)

Не старайся унизить других, подними себя и тогда другие будут ниже..


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 04.11.2012 , 01:57 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 14.03.2011 , 22:48
Сообщений: 1156
razvod писал(а):
Кто хочет, могут добавиться.
Отель - Bel Air Collection Resort And Spa Xpu Ha Riviera Maya 3,5 звезды. Все достопримечательности в 20-ти минутах езды.
Для любителей, дайвинг запланирован.

Я там буду с 29.12.12 по 09.01.13

Ой, не увидела!
Во, Ривьера Майя! Это хорошо.
Только 3,5 звезды- это плохо! :D
И по поводу "все достопримечательности в 20 минутах езды" :shock: - это чо, в агентстве наплели? :wink:
Сказочники! :D

_________________
Если у Вас и седьмой блин получился комом...к черту блины! Пеките комочки!!!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 04.11.2012 , 02:14 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 14.03.2011 , 22:48
Сообщений: 1156
Адель, обращайся :thumb:

_________________
Если у Вас и седьмой блин получился комом...к черту блины! Пеките комочки!!!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 04.11.2012 , 21:03 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 19.03.2010 , 21:00
Сообщений: 535
Откуда: SPb
Матильдочка, ну про 20 минут, это я чуток преукрасила, сознаюсь. :oops:
Просто это все там в пределах досягаемости.
В Пунто Кано поехать планы есть. Но может так получиться, что в этот раз не успеем.

Отель 3,5 потому, что денег мало. Не проблема. Дайверам пофиг сколько звезд. Основная задача - погружение в Сенотах (пещерах). Отель расположен так, что с одной стороны - океан, а с другой - пещеры с разными глубинами, от 8-ти до 60-ти метров. Вот туда мы и полезем. :diver: В одной из пещер есть интересное явление - встречаются соленая океаническая и пресная материковая воды. Это дело на 40-ка метрах. Воды не смешиваются. Говорят очень красивые водяные эффекты. И рыб много.

Мы без туроператоров летим. Отель сами забронировали. Билеты сами купили. Часть народа летит 26.12 в Мадрид. Там справляет Католическое Рождество. 29.12 из Мадрида в Канкун. Я лечу 29.12, с работы отпроситься не получилось. Горячий шоколад на Пьяццо Де Майор у меня отменяется, хотя я это дело очень уважаю. Вкуснее того шоколада я ничего не пила. Жалко :(
Ладно. Музеи будут в эти дни закрыты. Это успокаивает.
Зато Новый год мы справим уже на океане. Устроим соревнования по плаванию :seas: в карнавальных костюмах :Jester:

_________________
Ни один человек на земле не достоин твоих слез. А кто достоин - не допустит, чтобы ты плакала.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу попутчицу,пока только намётки,на кубу или в оаэ,из С
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 06.11.2012 , 03:37 
*флудИло*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 10.06.2008 , 19:47
Сообщений: 3308
Откуда: Санкт- Петербург

Предупреждения: -4
MATILDA2 писал(а):
Если Доминикана- то Санто Доминго мне больше понра.
Или же полуостров Самуи.
А вообще, там "рядышком" есть гораааааздо интереснее места.
Отвечаю. :wink:

Самуи- это вапчето тайский остров в тихом океане, совсем не рядышком)

_________________
отец, нервно посмеиваясь, достал стамеску.
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 06.11.2012 , 10:44 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 14.03.2011 , 22:48
Сообщений: 1156
joybelly писал(а):
MATILDA2 писал(а):
Если Доминикана- то Санто Доминго мне больше понра.
Или же полуостров Самуи.
А вообще, там "рядышком" есть гораааааздо интереснее места.
Отвечаю. :wink:

Самуи- это вапчето тайский остров в тихом океане, совсем не рядышком)

Джой, ты права :beer:
ОпИчатка.
Полуостров Самана (Samana) называеццо. Великолепное место в северной части острова Гаити. Вернулась оттель 3 недели назад.
Летела туда из Мадрида. Так составила себе маршрут, что за месяц странствий посетила Доминиканскую Республику два раза. В первый раз жила в Колониальном Центре Санто Доминго. Понра. А во второй раз маршрут был такой : прилет в Лас Америкас, затем на такси в Пунто Кано больше трех часов и -то мне повезло, в конце августа открыли новую дорогу. Отель Melia Tropical 5*. Отель достойный. Пляжи отличные. Кормят и поят "на убой". Веселят как могут. Альфов стока, шо сцанных тряпок не хватает, шоб отмахиваццо... :D. Затем полуостров Самана. И обратно в том-же порядке. В Мадрид.
За месяц трипа 5 стран и 14 авиа перелетов. :wink:

ПыСы. А Тай нЭжно люблю... :thumb:

_________________
Если у Вас и седьмой блин получился комом...к черту блины! Пеките комочки!!!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 06.11.2012 , 13:27 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 19.03.2010 , 21:00
Сообщений: 535
Откуда: SPb
Я тоже про Самои подумала, но промолчала. Думаю, мало ли. Вдруг как у нас - Полощадь Ленина, названий не хватило.
А я Тай не люблю. Мне там не понравилось. Пляжи хорошие. И все. Местные перцы не впечатлили. Глаз не отдыхал. Может восторга не было, потому что 5 лет в Китае работала и до блевоты этот типаж остохринел, не знаю.

Когда ж эта изжога от Египта наступит? :x Вот чем больше смотрю, тем больше влюбляюсь. Что за магия такая :?:

_________________
Ни один человек на земле не достоин твоих слез. А кто достоин - не допустит, чтобы ты плакала.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 06.11.2012 , 13:55 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 14.03.2011 , 22:48
Сообщений: 1156
razvod писал(а):
Я тоже про Самои подумала, но промолчала. Думаю, мало ли. Вдруг как у нас - Полощадь Ленина, названий не хватило.
А я Тай не люблю. Мне там не понравилось. Пляжи хорошие. И все. Местные перцы не впечатлили. Глаз не отдыхал. Может восторга не было, потому что 5 лет в Китае работала и до блевоты этот типаж остохринел, не знаю.

Нееее...не Площадь Ленина...Соррьки исчо раз. Афтоматом написала. :oops:
Знаешь, а мине Тай нра.
Может, потому, что оченно похож на мою любимую Малайзию?
А Куала -Лумпур воще в тройке моих любимейших городов на Планете :thumb:
Про "перцев" местных ничо сказать нимагу. Никада не рассматривала их с "этой" стороны. :lol:
Цитата:
Когда ж эта изжога от Египта наступит? :x Вот чем больше смотрю, тем больше влюбляюсь. Что за магия такая :?:

Зая, это наступает внезапно. Или вообще не наступает.
Вот прилетаешь...тебя встречают с букетом...везут "домой"...ты смотришь в окно из машины...солнышко светит, небо голубое-голубое, народ улыбаеццо...а ты ловишь себя на мысли:" И какого чОрта я сюда опять приперлась???!!" :D

_________________
Если у Вас и седьмой блин получился комом...к черту блины! Пеките комочки!!!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 06.11.2012 , 13:57 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 19.03.2010 , 21:00
Сообщений: 535
Откуда: SPb
MATILDA2 писал(а):
Зая, это наступает внезапно. Или вообще не наступает.
Вот прилетаешь...тебя встречают с букетом...везут "домой"...ты смотришь в окно из машины...солнышко светит, небо голубое-голубое, народ улыбаеццо...а ты ловишь себя на мысли:" И какого чОрта я сюда опять приперлась???!!" :D


:lol: Без комментариев!

_________________
Ни один человек на земле не достоин твоих слез. А кто достоин - не допустит, чтобы ты плакала.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 08.11.2012 , 02:31 
*флудИло*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 10.06.2008 , 19:47
Сообщений: 3308
Откуда: Санкт- Петербург

Предупреждения: -4
самые крутые пляжи на острове фуэртевентура! просто сказочные! русских там нет, наши предпочитают другие острова архипелага- гран канария и тенерифе))
вообще, я бы всю жизнь ездила по испанским островам (кроме ибицы разве что)

_________________
отец, нервно посмеиваясь, достал стамеску.
Изображение


Последний раз редактировалось joybelly Четверг 08.11.2012 , 02:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 08.11.2012 , 02:35 
*флудИло*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 10.06.2008 , 19:47
Сообщений: 3308
Откуда: Санкт- Петербург

Предупреждения: -4
...............

_________________
отец, нервно посмеиваясь, достал стамеску.
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 08.11.2012 , 11:15 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 14.03.2011 , 22:48
Сообщений: 1156
joybelly писал(а):
самые крутые пляжи на острове фуэртевентура! просто сказочные! русских там нет, наши предпочитают другие острова архипелага- гран канария и тенерифе))
вообще, я бы всю жизнь ездила по испанским островам (кроме ибицы разве что)

На Канарах не была.
Из "больших" островов могу рекомендовать Борнео (Малазийскую часть). Жила там почти месяц. За все это время "наших" встретила 1 раз :D.
Зато в ночном клубе Куала-Лумпура (это ужо не на Борнео) встретила двух тунцов :shock: :shock: :shock: Узнала их по майкам с фирменной надписью "Tunisia " :lol: . Потом еле отвязалась. :D
На Бали прикольно. Но "наших" много. Надо брать хороший 5*Отель. Мне повезло на Бали, подобралась отличная кОмпани.
Пхукет не очень как "остров". После знаменитых цунами остров до конца не восстановлен и нет на нем "тайской атмосфера" ИМХО. Хотя и спокойно и красиво...но это "не Тай" :wink:
И мой последний трип- ОСТРОВ ПАСХИ. Райский остров. Лететь из Лимы (столица Перу) пять часов. Но оно того стоит.
Жалко, что у меня так и не получается выставить тут фото с айфона.
Сингапур. Город-остров. Хочется возвращаться туда снова и снова. И каждый раз город меняется. Люблю его нЭжно, но все-же Куала-Лумпур "роднее". Хотя и расположены "рядом" (ночь на поезде), но совершенно разные. И люди разные.
Про Гаити ужо написала. Повторяться не буду.
"Мелкие" острова -это целый трактат писать :lol:

_________________
Если у Вас и седьмой блин получился комом...к черту блины! Пеките комочки!!!


Последний раз редактировалось MATILDA2 Четверг 08.11.2012 , 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могу захватить с собой в Мексику
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 08.11.2012 , 11:29 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 14.03.2011 , 22:48
Сообщений: 1156
Ааааа...забыла :lol:
Остров Джерба, Тунис. Как я могла забыть про него? :shock:
Милый так старался, "лучший хотель"...страстные ночи... :wink:
Ну, что сказать?
Море однознак теплее, чем в Хамме. "Наших" поменьше, в основном европейцы.
Сам остров меня не впечатлил. Объехали весь.
Хотя для "тихого семейного отдыха" с люпимым- самое то :thumb:

_________________
Если у Вас и седьмой блин получился комом...к черту блины! Пеките комочки!!!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу быстрый переход | 1, 2  След.

Список форумов » Куда податься? * Goin' to...


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Rambler's Top100 Service
 Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB