Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Blogs

Список форумов » KUNSTKAMERA » Чёрный список » Египет * Egypt




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу быстрый переход | Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 28.04.2007 , 12:05 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 26.09.2005 , 21:08
Сообщений: 86
Блин, вчера летели из Шарма, и в салоне самолета, впереди меня сидела парочка, она блондинка с длинными волосами, высокая, и парень прям как на фотке с золотым медальоном на шее. Может быть я и ошиблась...

_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно!
Я не всегда права, но я никогда не ошибаюсь!!!


Share on FacebookShare on TwitterShare on DeliciousShare on Google+
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 14.06.2007 , 11:14 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 27.04.2007 , 13:58
Сообщений: 236

Предупреждения: -1
опачки)) была в еги в апреле-мае, этот тип целый вечер возле меня ушивался в Будде... прилип как банный лист.. хорошо, что улетали на следующий день, потому как он меня обхаживать намерился активно..
я смотрю он тут уже годами висит, вот лишний раз убежаюсь, что время идет, а люди не меняются

_________________
Крокодила, крокодю и буду крокодить!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 01.11.2007 , 10:51 
участник форума

Зарегистрирован: Четверг 29.12.2005 , 00:04
Сообщений: 11
Добавлю последнюю информацию об этом мачо))))))))Теперь он и его друг Азиз (по словам Алекса -кузен) представляются владельцами магазина одежды в Италии ;))) и говорят между собой на итальянском, а также проскакивают фразы типа там были два итальянца, я и Азиз, я говорю, вы ж арабы, какие итальянцы нах?)))))))Хорошо, что у нас подругой много других интересных знакомых в Шарме, так что оставили Алекса с Азизом одинокими, правда, думаю, ненадолго.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 01.11.2007 , 10:55 
участник форума

Зарегистрирован: Четверг 29.12.2005 , 00:04
Сообщений: 11
Добавлю последнюю информацию об этом мачо))))))))Теперь он и его друг Азиз (по словам Алекса -кузен) представляются владельцами магазина одежды в Италии ;))) и говорят между собой на итальянском, а также проскакивают фразы типа там были два итальянца, я и Азиз, я говорю, вы ж арабы, какие итальянцы нах?)))))))Хорошо, что у нас подругой много других интересных знакомых в Шарме, так что оставили Алекса с Азизом одинокими, правда, думаю, ненадолго.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 03.12.2007 , 09:30 
участник форума

Зарегистрирован: Понедельник 03.12.2007 , 01:24
Сообщений: 10
Откуда: Москва
nu i za chto ego v chernij spisok?prosto babnik vot i vse


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 24.12.2007 , 17:14 
участник форума

Зарегистрирован: Суббота 31.03.2007 , 12:54
Сообщений: 324
Фотку пора менять. Персонаж изменился, повзрослел... Прическа теперь другая. Баки, бородка.
Тусуется все там же... Видела его в Литлл Будде с блондинкой, но вроде не его жена. Еще тусуется в кофешопе рядом с рестораном Вива, недалеко от Паши..
Все на лице написано. Мерзкий тип


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 24.01.2008 , 18:23 
участник форума

Зарегистрирован: Понедельник 12.11.2007 , 18:58
Сообщений: 1
Я знаю хорошо эту блондинку


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 19.02.2008 , 03:56 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 19.02.2008 , 03:39
Сообщений: 1
Привет девчонки, как все интересно то а? :lol:

Познакомилась я с сиим мачо-мэном в январе этого года, очень бурный роман получился, прям все как по сказке.

Единственное могу сказать, что мы с подругой и его друзьями были во всех клубах и модных заведениях Шарма, беспечно себе тусовались, все вполне цивильно, коварства на себе не испытала особенного. Ну самодовольный товарисч, не ангел в сахарном сиропе, конечно, но ведь и сам по себе ничего. :D

Короче, мне было весьма забавно обнаружить его физиономию здесь, да еще в таком формате. Расскажите мне девицы, кто там живет, работает или просто знает его, что хоть по чем то на самом деле: он в Дубае живет или врет, что делает сейчас и с чем его едят в общем? Вообще любые истории и приколы, связанные, очень любопытны. :)

_________________
А коль не любо как я изъясняюсь, купи себе у Бога копирайт на русский язык...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 04.03.2008 , 19:40 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 04.03.2008 , 12:04
Сообщений: 28
Откуда: Россия
такой страшненький, не уже ли кому-то нравится? зря здесь нет зеленого смайла как в аьке)))))) 8)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 11.04.2008 , 03:34 
участник форума

Зарегистрирован: Понедельник 12.11.2007 , 18:58
Сообщений: 1
Недавно вернулась из шарма, слышала Алекс собирается жениться, там говорят большая любовь...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 24.04.2008 , 21:30 
участник форума

Зарегистрирован: Воскресенье 04.11.2007 , 14:39
Сообщений: 12
Есть информация, где Ахмед работает?


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 01.05.2008 , 03:39 
участник форума

Зарегистрирован: Четверг 01.05.2008 , 03:33
Сообщений: 0
Опа ))) кто , интересно, эта счастливица?!?! Кто-нить что-нить о ней знает??!?


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 17.05.2008 , 01:05 
участник форума

Зарегистрирован: Понедельник 12.11.2007 , 18:58
Сообщений: 1
Русская из Москвы. Приезжает частенько. Они вроде уже почти полгода вместе. А Алекс щас дайвингом занялся вроде.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Суббота 17.05.2008 , 02:35 
участник форума

Зарегистрирован: Четверг 01.05.2008 , 03:33
Сообщений: 0
Из москвы?!?!? ))) вот его на москвичек тянет )) :D а чтой то он так, прям жениться... :?:


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 06.06.2008 , 01:29 
участник форума

Зарегистрирован: Понедельник 12.11.2007 , 18:58
Сообщений: 1
Ога, женится будет точно знаю. Последние полгода он только с ней.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 22.05.2009 , 10:52 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 15.05.2009 , 00:22
Сообщений: 38
Откуда: от верблюда
а что же с другой женой и киндером? развелись?

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 06.10.2011 , 11:22 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 06.10.2011 , 06:16
Сообщений: 1
Добрый день! У меня просьба о помощи! Я в мае 2011 летала отдыхать в Египет, в Шарм аль Шейх. Отдыхала в отели "Тропитель Наама Бей". Там, как и у многих, у меня завязался роман с арабом. Его зовут Alex. Он работает татуировщиком (рисует хной), место арендует на пляже отеля "Тропитель Наама Бей". У меня огромная просьба, если, кто - то хоть, что не буть, знает о нем, напишите, пожалуйста! А то, он мне клянётся в любви, а я сомневаюсь! Заранее спасибо!!!!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Среда 19.10.2011 , 13:59 
участник форума

Зарегистрирован: Вторник 18.10.2011 , 12:49
Сообщений: 0
Scusate, sono una nuova iscritta, come posso fare ad aggiungere una persona alla lista di Sharm?

Grazie molte, ciao.
Vela60


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Среда 04.01.2012 , 01:20 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота 13.08.2011 , 13:55
Сообщений: 16
Evangelina писал(а):
Добрый день! У меня просьба о помощи! Я в мае 2011 летала отдыхать в Египет, в Шарм аль Шейх. Отдыхала в отели "Тропитель Наама Бей". Там, как и у многих, у меня завязался роман с арабом. Его зовут Alex. Он работает татуировщиком (рисует хной), место арендует на пляже отеля "Тропитель Наама Бей". У меня огромная просьба, если, кто - то хоть, что не буть, знает о нем, напишите, пожалуйста! А то, он мне клянётся в любви, а я сомневаюсь! Заранее спасибо!!!!


а можно фотку? кажется ваш мне знаком. с подругой моей в мае отжигал


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: # 26. Алекс / Alex
 UNREAD_POST Добавлено: Среда 18.01.2012 , 12:42 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 06.10.2011 , 06:16
Сообщений: 1
lolita7687
Напиши, пожалуйста подробнее, мне на почту Evangelina16@yandex.ru


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу быстрый переход | Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » KUNSTKAMERA » Чёрный список » Египет * Egypt


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Rambler's Top100 Service
 Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB